Johnny Hallyday

Основной форум сайта francophone.com.ru, посвященный франкофонным исполнителям

Модератор: nats

Сообщение Ирени » Пт окт 13, 2006 14:05

Но зато представляешь, как приятно: не сама по себе фигурка двигается, а когда ее... хм, нежно так :lol:
Мдя...
Ирени
 

Сообщение Claire » Пт окт 13, 2006 14:28

Вести с полей. Краткая сводка.

Начла присматриваться к бонусам. Главное меню диска - реверанс в сторону клипа Allumer le feu.
Удаленные сцены.
А)трудовые будни простого, какие у нас на каждом шагу, владельца боулинга;

Б)удлиненная версия Marie в стиле рэгги (особый акцент: на барабанах - сын Жана-Филиппа);

Г)Фабрис и преподаватель физики обсуждают теорию "слоеного пирога";

но самое интересное - это В) :lol:
Свадьба. Точнее, два момента. Первый - какие воспоминания от этого торжественного мероприятия останутся у молодоженов и гостей, если музыкальную часть вечера украсят такие вещи, как Noir c'est noir и Ma jolie Sarah? Второй - оказывается, ситуация "моя жена ревнует меня к Джонни" - это еще не самое худшее, что может случиться. Бывают и более клинические случаи :f:
Последний раз редактировалось Claire Пт окт 13, 2006 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Claire
 

Сообщение pas_encore_folle » Пт окт 13, 2006 14:31

ситуация "моя жена ревнует меня к Джонни" - это еще не самое худшее, что может случиться. Если наоборот, то гораздо хуже

наоборот - это когда "Джонни ревнует меня к моей жене" ? :D
pas_encore_folle
 

Сообщение Claire » Пт окт 13, 2006 14:38

А я вот как раз поправила свою малость некорректную фразу. Там ведь может быть и третий вариант "я ревную свою жену к Джонни". Собственно, он и имеет место. :mryel: Хотя и очевидный вариант звучит многообещающе...
Claire
 

Сообщение Claire » Пт окт 13, 2006 14:41

Возвращаясь к фигюрин. Месье на одном форуме озадачился риторическим вопросом: "И кто умудрился сделать статуэтку Джонни, которая похожа на всех, кроме Джонни?" :lol:
А у человека, купившего это издание на алапаже, она по дороге вывалилась со своего положенного места, и получила в процессе доставки множество телесных повреждений :(
Claire
 

Сообщение Emilie » Сб окт 14, 2006 21:55

По просьбе Ирени кидаю сюда.
Дуэт Джонни с Монсеррат Кабалье - "Chanter pour ceux qui sont loin de chez eux".
http://ifolder.ru/279805
Regardez nous vivre et passer les saisons:
Chacun dans sa prison, les yeux sur l'horizon...
Аватара пользователя
Emilie
Бывалый
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 15:26
Откуда: Moscow

Сообщение Энка » Пн окт 16, 2006 9:22

: )))) Бонусы к фильму, я имею в виду мэйк-офф, совместное интервью Джонни и Фабриса, и особенно предпремьерная пресс-конференция - это, конечно, нечто. Таблетка от депрессии. Невообразимый заряд позитива... Особенно радует месье Луккини - прекрасный актер и похоже, потрясающей широты души человек. Видно что человек и по жизни действиетльно фанатеет от Джонни,и совершенно этого не скрывает. И сие хорошо есть и хорошо весьма.
Спасибо еще раз, Ларик, за помощь в добыче средств от осенней депрессии.

Дуэт Джонни с Монсеррат Кабалье

ого! Неужто добыли целиком? Я видела только кусочек этой песни в Hallyday par Johnny, и она меня очень сильно зацепила. Я бы с удовольствием ее скачала, но то ли айфолдер тормозит, то ли у меня что-то с инетом. Попозже попробую еще, но может быть, можно что-то с этим сделать? Уж очень песню хочется.

Спасибо.
Аватара пользователя
Энка
Фан
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 16:26
Откуда: Москва

Сообщение Ирени » Пн окт 16, 2006 9:59

Энка писал(а):ого! Неужто добыли целиком? Я видела только кусочек этой песни в Hallyday par Johnny, и она меня очень сильно зацепила

Самая целиком! :mryel: Меня тоже очень зацепил тот кусочек... и я сразу поняла, кого из моих друзей это может заинтересовать ;-)
Emilie, спасибо за одобрение и розыски! :!:
Ирени
 

Сообщение nats » Пн окт 16, 2006 10:20

Дуэт Джонни с Монсеррат Кабалье - "Chanter pour ceux qui sont loin de chez eux".

Можете бить меня ногами... но, по-моему. это ужасно... :(
On passe sa vie à dire merci. Merci à qui, à quoi? (PB)
Аватара пользователя
nats
Модератор
 
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 22:30
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Claire » Пн окт 16, 2006 10:38

Можете бить меня ногами...

Модератора... Да еще ногами... Какие-то странные фантазии :roll:

Я, кстати, одно время нацеленно искала эту песню, поскольку тот кусочек и меня зацепил. Теперь буду пробовать пробудить сознательность в моем билайне, дабы присоединиться к уже ознакомившихся.
Claire
 

Сообщение Энка » Пн окт 16, 2006 10:45

Ирени, ;)

nats, но почему?! :)

Я, кстати, одно время нацеленно искала эту песню

Лар, ты скажи, кто ее не искал! Помнишь, мы с печалью пришли к выводу, что ее, похоже, не существует в природе?

Эх, чего только с вами не надыбаешь... :)

пс: у меня тоже качается, слава Джонни.
Аватара пользователя
Энка
Фан
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 16:26
Откуда: Москва

Сообщение nats » Пн окт 16, 2006 10:49

Потому что мне кажется, что эти (без сосмнения великолепные) монсерратины фиоритуры не сочетаются ни с Джонни, ни с самой песней.
On passe sa vie à dire merci. Merci à qui, à quoi? (PB)
Аватара пользователя
nats
Модератор
 
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2005 22:30
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Энка » Пн окт 16, 2006 10:50

Эй, люди, а где я могла раньше слышать эту песню? Это не из какого-то мюзикла? А из какого? я точно ее слышала...
Аватара пользователя
Энка
Фан
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 16:26
Откуда: Москва

Сообщение Claire » Пн окт 16, 2006 11:05

Как вариант: в исполнении Лаам в первой части прошлогодних 500 хористов ;-)
Claire
 

Сообщение Ирени » Пн окт 16, 2006 11:22

Энка, ты ее определенно слышала ;) Это одна из самых известных песен Мишеля Берже

Как говорят на Johnny Hallyday Le Web, конретно этот дуэт выходил на диске Монсеррат "Friends for life" в 1997. Видимо, плоходустопном широкой общественности :(
Ирени
 

Сообщение Энка » Пн окт 16, 2006 11:23

Во!! Точно! Мне подумалось, что это Лаам, а что до мюзикла, наверное, это потому что Лаамочка - Синди :shock:
Аватара пользователя
Энка
Фан
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 16:26
Откуда: Москва

Сообщение Claire » Пн окт 16, 2006 11:54

(...)плоходустопном широкой общественности

Очень плоходоступном! :f:

И раз уж я у Патрика вывесила пару ибейских фото, то и тут, думаю, не помешает. Хотя бы одно :P :

Изображение

johnny hallyday le jeu
édition limitée !! SORTIE EN 2003
le 1er jeu de société sur johnny hallyday
(style trivial poursuit)

au total plus de 2500 questions, tester vos connaissances sur ses chansons, ses spéctacles, sa vie, le cinéma et les médias et remportez des disques d'or, de platine....qui vous permettront de gagner la partie.
inclus 1 cd 12 titres collector

poids plus de 1 kg 500
prix : 29,00 EUR
Claire
 

Сообщение Энка » Пн окт 16, 2006 14:11

Ирени, ну да, я ее слышала, но не знала, что это песня Берже. Спасибо за просвесчение.

Наташ, а мне она кажется теперь не то чтобы прямо "Ах!", но необычный такой дует.. нестандартный.
Аватара пользователя
Энка
Фан
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 16:26
Откуда: Москва

Сообщение Ирени » Пн окт 16, 2006 14:43

Нет, мне все равно кажется "ах" и "ух" :D Потрясающая трактовка, и что меня все больше поражает в Джонни - это то, как он в таких разных ситуациях, песнях и дуэтах может быть неизменно уместным.

Второе следствие "Hallyday par Johnny" - круглослуточно гоняю "Emilie Jolie et le grand oiseau". Какая там потрясающая теплая улыбка, в мейкинге! Как вчера ее охарактеризовали: "Сидит такой дядька богатырского телосложения, весь в татуировках, и поет добрую песню для детей" :D
Ирени
 

Сообщение Emilie » Пн окт 16, 2006 16:50

Ирени писал(а):и я сразу поняла, кого из моих друзей это может заинтересовать ;-)
Emilie, спасибо за одобрение и розыски! :!:

... и кто из твоих друзей по "больной" теме найдет что угодно где угодно, благо опыт богатый. %)
В первую очередь спасибо тебе, за наводку. Помочь всегда приятно, тем более, что эта вещь мне действительно очень понравилась.
Regardez nous vivre et passer les saisons:
Chacun dans sa prison, les yeux sur l'horizon...
Аватара пользователя
Emilie
Бывалый
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 15:26
Откуда: Moscow

Сообщение Claire » Вт окт 17, 2006 6:41

Халлидей глазами Джонни (Hallyday par Johnny)
Canal+
Интервью Патриса Галюпо



Актер
У него дома, 23 марта 2000
в его собственном домашнем кинозале,
в Марн-ла-Кокетт
16.00 до 17.30


Джонни, ты нас принимаешь в твоем домашнем кинозале. Чтобы обзавестись таким залом, кино должно занимать важное место. Как давно оно важно для тебя?
О, очень давно! Я всегда любил кино. Кино составляет часть моей жизни. Кино для меня – это составная часть мечты. Я ставлю себе фильмы и начинаю мечтать, сразу! Выходишь из печальной реальности жизни, чтобы войти в мечту. Входишь в истории других. Это и есть кино.
Ты помнишь твою первую встречу с первым фильмом, когда ты был совсем маленьким?
Ну, это я, правда, не в состоянии припомнить, поскольку я хожу в кино с тех пор, как… Меня воспитывала моя тетя, мадам Мар, которая обожала кино. Именно она водила меня на мои первые сеансы в кино. Мне, должно быть, было лет пять, шесть. В таком случае, воспоминания о первом… нет, я не могу, я не помню, нет. Я ходил в основном в кинотеатры нашего квартала, когда был ребенком. Прежде всего, потому что у нас не было денег, а местные кинотеатры были менее дорогими. И, действительно, в местных кинотеатрах показывали два разных фильма за один вечер. Немного похоже на знаменитую передачу Эдди Митчелла. Был фильм, был антракт, были развлечения, была документальная лента, были новости, а потом был второй фильм. Это было хорошо, поскольку это позволяло провести так целый вечер.
В таком возрасте на нас чаше всего производят впечатления фильмы, которые нас пугают, волнуют. Ты помнишь яркие моменты, когда ты, ребенком, пугался?
Это не был фильм ужасов. Я смотрел фильм, насколько я помню, с Чарли Чаплином, это был «Господин Верду». Что-то вроде Синей Бороды, который сжигал своих жен. Он женился на вдовах, достаточно пожилых, у которых водились деньги. Он их убивал, сжигал, а потом снова женился. И я помню, что он порядком навел на меня ужаса, этот фильм.
Ты снимался в «Дьяволицах»
Да, конечно.
Ты смотрел этот фильм, когда был маленьким?
Да, потому что был показ для всех людей, которые принимали участие в фильме, включая детей, которые там играли.
Ты помнишь, как ты на себя смотрел, и понравился ли ты себе?
Нет, знаешь, у меня была роль статиста, это была совсем маленькая роль. Мы говорим об этом, поскольку мне было лет двенадцать, и потому, что там была Симона Синьоре, в фильме самого Клузо и Веры Клузо. Но, в конце концов, меня видно тридцать секунд время от времени. Я помню, что у меня была реплика, но потом ее вырезали при монтаже, как часто делается в кино. Я, должно быть, не так уж и был хорош! (Смеется). Но я помню, что у нас у всех была привилегия увидеть фильм на закрытом просмотре, хотя он и был запрещен для показа детям. Мы были в ужасе, когда Поль Мёрисс выходил из ванной с фальшивыми глазами, глазами мертвеца. Меня это сильно напугало. Конечно, сейчас это может показаться смехотворным, потому что сегодня кино далеко шагнуло вперед, спецэффекты сильно изменились. На настоящий момент мы много чего насмотрелись. Но, правда, в то время этот фильм очень пугал. В той же степени, что и фильмы Хичкока.
Ты недолго играл в этом фильме, но остались ли у тебя воспоминания, что «сниматься рядом с Клузо – это, что называется, ад, а с Верой Клузо – рай»?
Нет. Съемки у Анри-Жоржа Клузо совсем не были адом. Это был человек, как и все другие режиссеры. Когда они снимают фильм, они полностью погружаются в него, их нельзя отвлекать, и, действительно, куча ребятишек, которые только и думают, как бы поноситься, покричать, поиграть в индейцев и ковбоев в парке возле дома, где шли съемки, это действовало ему на нервы. Ну, и, действительно, он отгонял временами мальчишек, говоря техникам: «Слушайте, выкручивайтесь как хотите, но чтобы я их не видел и не слышал, дайте им шоколаду или чего они захотят, но чтобы они оставили нас в покое». И, действительно, Вера Клузо, которая была восхитительной женщиной, каждое утро приходила с большими пакетами конфет, чтобы нам их раздать, приговаривая: «Главное – нельзя беспокоить моего мужа, потому что он работает, а когда он работает, он становится ворчуном».
Какие у тебя воспоминания о съемках с Симоной Синьоре, которая была все-таки в то время яркой звездой?
Да, она была яркой звездой, это была выдающаяся актриса. Я познакомился с ней позднее, когда начал петь. Я снимался в одном фильме с ее дочерью и Эдди Константином «A tout casser». Если хочешь, я некоторым образом вошел в клан Монтана, в клан Синьоре-Монтана. Я часто заглядывал к ним по выходным, и стал в доме своим. Но мне уже было двадцать пять. Возвращаясь к «Дьяволицам»: когда ты ребенок, статус звезды для тебя менее важен, чем когда тебе двадцать, ты в меньшей степени осознаешь эту сторону: «Это – звезда, это важно». Не придаешь этому по-настоящему значения.
Итак, ты снялся в «Дьяволицах», в тот же самый период ты снимался в рекламе, не осознавая, какое значение это может приобрести много лет спустя?
Совершенно верно, да.
У тебя сохранились воспоминания об этих маленьких, немного странных фильмах, которые называются реклама?
Нет. Я на самом деле этого не помню. У меня нет отчетливых воспоминаний о моем детстве, поскольку меня так часто возили за собой повсюду, где только можно, что мне недостает главного. Я был в водовороте. Я немало поездил по Европе с Дестой и Ли Халлидеем, у которых был свой танцевальный номер, поэтому я был маленьким бродягой. Вот, если хочешь, у меня есть определенные воспоминания, но они перемешаны с другими… У меня было немного нетипичное детство, в котором все было поставлено отчасти с ног на голову, относительно других детей моего возраста.
Гонорар актера рекламы или актера полнометражного фильма принадлежал тебе, или это были деньги, которыми пользовалась вся семья?
Меня растили, давали кров, кормили, одевали Деста и Ли Халлидей. Знаешь, танцоры, особенно в те времена, не зарабатывали больших денег, и всё, что все в семье зарабатывали, будь то чуть-чуть, чуть больше или много, что случалось редко, шло в общую копилку семьи. Чтобы иметь возможность прилично питаться, чтобы иметь возможность прилично одеваться. Никто не оставлял денег для себя.
Давай вернемся к кино и к фильму, который стал путеводным в твоей карьере. Однажды ты пошел в кино и ошибся фильмом. Как это случилось?
Все в том же местном кинотеатре, это было возле площади Клиши, кажется, это был Клиши Пале или что-то вроде, я не очень хорошо помню, в любом случае, кинотеатр уже не существует. Его, должно быть, переделали в Макдоналдс… ну, да ладно. В то время в кинотеатрах, на входе, всегда были фотографии. Кадры из фильмов. И вот, я вижу фотографии актеров, одетых в ковбоев, и я себе говорю: «Смотри-ка, вестерн! Я на него схожу». Я был в то время поклонником вестернов. Вот, я вхожу и вижу темноволосого парня, поющего в музыкальном стиле, который я до этого никогда не слышал. Это был Элвис Пресли. Я был немного ошеломлен, когда посмотрел фильм. Но я не остался равнодушным. И, выходя из кинозала, я себе сказал: «Тем не менее, это хорошо. Я никогда не видел певца, который бы так двигался». Я вернулся туда еще, и стал поклонником. Вот, таким образом моя судьба отчасти была сориентирована в этом направлении.
Claire
 

Сообщение Ирени » Вт окт 17, 2006 12:57

иллюстрирую :mryel: :mryel: :mryel:

Изображение

Изображение
Ирени
 

Сообщение Claire » Чт окт 19, 2006 7:12

Актер
У него дома, 23 мата 2000
в его собственном домашнем кинозале,
в Марн-ла-Кокетт
16.00 до 17.30
(продолжение)


В первый период твоей карьеры тебе придется сниматься в фильмах а-ля Элвис Пресли, то есть фильмах для певцов.
Да, знаю. Ладно. Я в них снимался, но… это как раз то, чего я стараюсь сейчас избегать, поскольку, зачастую, это – плохие фильмы, отговорки… В лучшем случае, пусть снимают мюзиклы, но я не страстный поклонник мюзиклов. Я лично очень люблю кино за возможность мечтать, как только я вижу, что кто-то начинает петь, это у меня отнимает часть мечты.
И, наверное, поэтому ты не любишь петь под фонограмму.
Без сомнения, это очевидная причина того, что я не люблю фонограмму. Чувствуешь себя глупо, когда поешь под фонограмму, изображаешь уже спетую ранее песню. Но проблема в том, что многочисленные передачи не располагают техническими средствами, чтобы сделать живой звук, или, во всяком случае, сделать хороший звук. За исключением некоторых программ, тогда – да, это подарок и удовольствие петь в живую. Вот поэтому я предпочитаю сцену. Поэтому я предпочитаю, чтобы меня снимали на сцене, когда я пою перед моей публикой.
Вернемся к кино, среди фильмов, которые привлекли твое внимание, и которые ты любишь, ты мне называл «К востоку от рая».
Для меня, «К востоку от рая» - это лучший фильм Джеймса Дина.
Не только потому, что это хороший фильм, но, по отношению к твоей судьбе, там ведь были реминисценции твоей семейной жизни?
Да, определенно. Отношения с этим отцом и этой матерью, которой он никогда не знал и которую хотел встретить, вернувшись в этот дом, который, в итоге, оказывается борделем. Отношения с отцом, которые… Отсутствие взаимопонимания между отцом и сыном. Короче, я думаю, правда, в некотором смысле все поколение, включая меня, узнавало себя во всем этом, в персонаже, которого сыграл Джеймс Дин. И, к тому же, их чистая любовь с этой девушкой, которая в начале была невестой его брата… Но, действительно, это было частью поколения и эпохи. Этот фильм меня невероятно тронул. Этой настоящей историей, этой красивой историей. К несчастью, сейчас в кино снимается все меньше и меньше историй.
Потом ты встретил Казана…
Я встретил Казана. Да, совершенно верно. Однажды он давал пресс-конференцию в зале после показа одного из своих фильмов. Это было на Трокадеро, в Музее Кино. Я купил книгу «Kazan par Kazan». Была зима, было холодно, книга лежала в кармане моего пальто. Вот, я присутствую на его пресс-конференции, мы смотрим фильм, и потом, меня представляют Казану. Я был очень растроган, поскольку я был его поклонником. Я был поклонником Казана, как я мог бы быть поклонником Джеймса Дина, Монтгомери Клифта или Брандо. Итак, когда я его встретил, я был немного… я был очень растроган. И у меня была, я до сих пор это помню, книга в кармане пальто, которую я сжимал пальцами, говоря себе «я все-таки ее достану, чтобы попросить его мне ее подписать, эту книгу». И, в итоге, нет. Я испугался. Я оставил книгу в кармане и ушел.
Наверное, именно поэтому ты вежлив со всеми теми людьми, которые просят у тебя автограф.
Когда восхищаешься кем-то, сделать этот шаг – подойти к нему и попросить дать автограф – я думаю, что это трудно. Нужно, все-таки, быть достаточно смелым. В любом случае, нельзя быть робким, а я такой. Я очень застенчив. Когда кто-то производит на меня сильное впечатление, я на такое не решаюсь. Поэтому я даю автограф всякий раз, когда могу, потому что я думаю, что нужно быть очень смелым, чтобы собраться с духом подойти к кому-нибудь, кто очень нравится и сказать: «Вы не могли бы дать мне автограф?». Это поступок, на него еще надо осмелиться.
Как ты объяснишь, что после сорока лет карьеры, практически постоянно на вершине, ты остаешься до сих пор застенчивым?
Потому, что таким рождаешься. Я родился застенчивым. Знаешь, я знаком с великими звездами, которые застенчивы. Я приведу тебе пример. Мой друг Клинт Иствуд – это тоже сама застенчивость. И, тем не менее, ему почти семьдесят лет, что совсем не мешает ему оставаться до сих пор застенчивым. Говорят, что он немного скрытен, но это неправда, он совсем не такой. Это болезненно-застенчивый человек. Либо ты такой, либо нет.
Мы говорили о конфликтных отношениях в «К востоку от рая». Можно ли сказать, что точно, как Давид стал певцом, конечно же, потому что ты был певцом, ты стал актером, потому что им был твой отец?
Похоже, он был хорошим актером. К несчастью, я никогда не знал моего отца. Во всяком случае, те редкие разы, что я его видел, это было в совсем не веселых обстоятельствах. Поэтому я бы хотел избежать этой темы. Но я не думаю, что это было из-за моего отца. Нет… прежде всего, когда я узнал, что он был актером, и что он даже вел актерские курсы в Бельгии, я был уже известен, я уже снимался в кино. Я узнал жизнь моего отца слишком поздно, понемногу, по обрывкам. Я не знал ни всей его судьбы, ни правды о моем отце. Все это – загадка, и люди, которые меня воспитывали, всегда стремились уберечь меня от всего этого, и старались говорить мне об этом как можно меньше. Действительно, мой отец, когда я был ребенком, был у нас своего рода запретной темой. Порой я задавал вопросы, мне не отвечали или говорили: «Не сейчас, мы потом объясним». А потом, мне в итоге ничего не объясняли.
В любом случае, когда ты узнал, что он был актером, это, тем не менее, должно было доставить тебе удовольствие.
Да, конечно. Похоже, у него было много талантов к разным вещам. Проблема в том, что он никогда не заканчивал то, что начинал. Я думаю, что это было драмой его жизни. Именно поэтому, я, несомненно, люблю доходить до конца в том, что я делаю.
Однажды ты прекратил сниматься, потому что от тебя все время требовали одного и того же. От тебя требовалось воспроизводить тип «певца, с которым приключаются неприятности, но который в финале выигрывает». Не думаешь ли ты, что образ Джонни настолько силен, что очень сложно предложить тебе что-то иное, чем роль, похожую на тебя?
Это то, что я, главным образом, пытался избежать. Я стремился играть роли в контр-амплуа. В частности, чтобы забыть… чтобы забыть, что я певец. Правда, это никогда не было слишком просто, но… Монтан начинал в песне. Монтан в «Признании» - мы забывали, что это Монтан, значит, такое возможно. Но все зависит от роли. По существу, если вам дают роли певца на экране, то никогда и не забудут, что вы – певец, это точно. Поэтому я систематически отказываюсь от экранных персонажей, которые были бы слишком близки к тому, что обо мне думают люди, потому что я совсем не то, что люди думают обо мне, я, может быть, другой. Это общее представление, которое сложилось обо мне у людей. В качестве актера я пытаюсь делать вещи, которые достаточно удалены от того, что люди могут думать обо мне, о том, что я из себя представляю на самом деле. Поэтому я избегаю играть положительных персонажей: положительные персонажи всегда выигрывают. Мне очень нравится играть роли злодеев. В крайнем случае, погибающий персонаж меня привлекает больше.
Мы нашли документальное свидетельство, новостной ролик о съемках «Point de chute», в котором Робер Оссейн сказал: «Эта роль ему идеально подходит, от него требуется не играть, от него требуется быть». Это как раз то, что тебе не нравится.
Да, но я понимаю, что хотел сказать Робер Оссейн. Он таким меня видел. Но, правда, роль Влада, персонажа, которого я играл в… «Point de chute», на самом деле очень далека от того, что собой представляет Джонни Халлидей-певец. Это был персонаж, совершенно далекий от меня. Нет, я лично очень люблю этот фильм.
Ты себя ощущаешь певцом-актером, актером-певцом или просто артистом?
Слушай, я всегда с большим восхищением относился к французским актерам, и они мне всегда очень нравились, но я всегда больше восхищался американскими актерами, потому что я полагаю, что они более разносторонни. Они умеют петь, они умеют играть комедии, они умеют танцевать, они умеют бить чечетку… Однажды я смотрел фильм с Джеймсом Кегни, я был ошеломлен: мюзикл, в котором тот, кого большую часть карьеры видели в образе врага общества, бьет чечетку, поет.. Я нахожу это потрясающим – способность делать все это. Напротив, я не думаю, что во Франции мы столь же разносторонни. Я думаю, что певец или актер – это одна и та же профессия, различается лишь способ исполнения, вот и все.
Твои воспоминания от съемок в «Love me». Это было довольно долго, очень интимно, как это происходило?
Послушай, у меня остались хорошие воспоминания. Они проходили хорошо, поскольку команда там была супер. У меня было очень хорошее взаимопонимание с Сандрин Киберлен, Стевенан был старым сообщником, у Массон всегда было ровное настроение. Внимание, это, тем не менее, сильная женщина. Но всегда в ровном настроении, это значит, что я никогда не слышал слова, сказанного громче, чем другие, это было довольно-таки идиллично, для съемок.
То, что ты играешь роль певца, насколько я знаю, тебя немного смущало, поскольку ты уже с подобным сталкивался. Но это был, тем не менее, отличающийся певец?
Да, и именно поэтому я согласился. В нем нет ничего общего, это неудачник… это другое. Синатра часто играл роли певцов, которые были неудачниками, которые не были, как тот Синатра, которого мы ездили смотреть в Вегас. Это было другое. Мне это понравилось, потому что это был певец, созданный для того, чтобы его играл актер, а не певец.
В этом фильме был и другой певец, которого мы, к сожалению, не увидим на экране, поскольку сцены с ним были вырезаны при монтаже. Это Скримин’ Джей Хоукинс, который, к тому же, нас в последствии покинул, ты помнишь моменты общения с ним? Что-нибудь интересное?
Мы не очень много с ним общались, потому что он был такой, со странностями. Когда я впервые его встретил, можно было подумать, что видишь перед собой графа Дракулу. Он был весь таинственный, в плаще, с повязкой и крутил сигареты с травкой целый день, при этом смотрел на тебя вот так (высокомерный взгляд), не отвечал, снова принимаясь за свою сигарету. Странноватый такой.
Другой пример: человек, с которым ты познакомился на съемках «Pourquoi pas moi», ты его очень ценишь, к тому же, он платит тебе взаимностью, это – Брюно Пуцулу. Вас часто видят вместе, между вами существует взаимная симпатия.
Да, потому что Брюно стал моим приятелем. Скажем, он теперь вошел в семью. Да, это больше, чем приятель, это – член семьи, так же, как и Карлос или Бельмондо. Он входит в клан, вот…
У меня есть ощущение, что вы сошлись очень быстро, должно быть, обнаружилось что-то сплачивающее во время съемок…
Да. Характер Брюно немного похож на мой, он – молчун. Он не говорит много. Как я. Тогда как он, тем не менее – самый молодой социетарий Комеди Франсез. Но он - как я, у нас бывают такие периоды молчания. Мы понимаем друг друга. Нет необходимости постоянно говорить, чтобы было взаимопонимание. Зачастую именно в молчании понимаешь друг друга лучше. Это лучше, чем говорить, лишь бы что, или всякие глупости.
Claire
 

Сообщение Ирени » Чт окт 19, 2006 7:50

Изображение

Изображение
Ирени
 

Сообщение Claire » Пт окт 20, 2006 6:45

Актер
У него дома, 23 мата 2000
в его собственном домашнем кинозале,
в Марн-ла-Кокетт
16.00 до 17.30
(окончание)


Вернемся к кино: ты снимался в большом количестве клипов. Не является ли это для тебя возможностью оставаться в контакте с киносредой, с людьми вроде Фрадкина, Дюринже или также с актерами, вроде Жана Рено или Эммануэль Сенье?
Для меня, клип состоит из соединения песни и образов. Что до клипов, где есть полуодетые танцоры, меня это не интересует, этого достаточно делают на телевидении. Для меня, клип должен быть, как фильм, как маленький фильм. В нем рассказывается история, у которой есть начало, середина, конец. Именно поэтому мы отправляемся, кстати, снимать следующий на Кубу. Для меня, клип – это маленький фильм, маленький фильм на четыре или на пять минут.
Из всех makin-of, которые делались на твои клипы, я выделил две довольно забавные маленькие сцены. Ты помнишь клип, который ты снимал в Лионе, это происходило в квартире…
Да, да.
И там была девушка, которая должна была дать тебе пощечину, а у нее это не получалось. Помнишь, чем это закончилось?
Да. Вот такой щекой. (Джонни изображает распухшую щеку). Правда, она, бедняжка, не могла осмелиться. Поэтому каждый раз получалось так (слабый фальшивый удар) Я ей сказал: «Так никогда не поверят, это не пощечина». Тогда я взял ее за руку, приложил ее сюда, и сказал: «Ты видишь, куда, и ты бьешь со всей силой». Ну, хорошо. У меня даже в ушах зазвенело, и эту я почувствовал. Зато на экране это выглядело правдоподобно.
Есть еще кое-что, что выглядело правдоподобно на экране: это в клипе Ксавье Дюринже, когда ты провел день, прикованным наручниками к креслу, и разные психи подходили к тебе с бритвами и зажигалками, чтобы делать с тобой всякие не очень приятные вещи. А потом там был момент, с девушкой, которая садилась на тебя верхом. Должно быть, такое было не очень легко снимать?
О, нет! Я подчинился. Это было, напротив, очень приятно. Я думаю, это был для меня самый лучший момент в клипе, самый приятный. (Смеется…)
Давай поговорим о Жан-Люке Годаре. Очевидно, когда ты снимался, это было нелегко. У тебя остались воспоминания о съемках с ним, об атмосфере, которая была на площадке?
О! Годар – это особый случай! Иначе это был бы не Годар. Я не жаловался, потому что со мной он всегда был мил, что бывает далеко не со всеми. Я знаю, Годар понемногу заботится обо всех артистах, которым предлагает сняться в своем фильме. Лично для меня все всегда проходило хорошо. Он немногословен, это правда. Но я не жаловался, у меня всегда были хорошие отношения с Годаром.
Когда он дает указания на съемках, это…
Он их не дает. Он указывает вам местоположение. Все эти «Нужно находиться здесь перед камерой» и так далее. Но он не дает вам настоящих указаний. «Произнеси твой текст, а потом… Потом играй его».
Мы находимся в Марн-ла-Кокетт, в твоем новом доме. Правда ли, что благодаря невероятной случайности ты живешь так близко к тому месту, где жил Морис Шевалье?
Это случай, что я живу теперь здесь, да! Я знал Марн-ла-Кокетт, когда был ребенком. Я был приглашен на обед Морисом Шевалье, в его знаменитый дом, который назывался, и зовется так до сих пор, Ла Лук. Мне, должно быть, было четырнадцать лет, и он меня немножко знал. Он знал людей из моей семьи, которые попросили его: «Не хотел бы ты немного послушать малыша, взглянуть, хорошо ли то, что он делает или ему нужно заниматься чем-то другим». Ну, вот я и явился к нему со своей гитарой и спел ему две-три песни. Он мне сказал, что это хорошо, и тогда же он изрек мне свою знаменитую фразу: «Всегда тщательно прорабатывай свой выход. Всегда тщательно прорабатывай свой уход. Потому что это то, что зрители всегда вспоминают. Когда ты выходишь на сцену, и тогда тебя видят, и когда ты уходишь, потому что тебя тогда больше не видят. В середине ты выкручиваешься, ты поешь». Вот так. Я всегда помнил это, и поэтому я стараюсь каждый раз делать чуть более грандиозные выходы и чуть более красивые уходы… Действительно, это две важные вещи в концерте. А потом он мне сказал: «Ты останешься пообедать со мной». И я с ним обедал. Нам подали пасту с сыром сверху. И, к тому же, поскольку он был все-таки немного прижимист, несмотря на все те деньги, которые он зарабатывал, его пианист, аккомпанировавший ему на сцене, занимался приготовлением еды и домашним хозяйством. Один и тот же человек. А в конце он ему говорит: «Месье Шевалье будет сыр на десерт?». Он отвечает: «Не сходите с ума, Даниэль, у нас уже был сыр, с пастой». Эта фраза мне запомнилась, потому что он жил в доме, который стоил очень дорого, в огромном строении в американском стиле в десяти минутах езды от Парижа, и он озаботился сказать: «Мы уже ели сыр с пастой, нам не стоит брать его на десерт». Мне это показалось потрясающим. Но это был восхитительный человек, это был трогательный человек. Потом он мне сказал: «Пойдем, пройдемся по саду». В то время он уже ходил с трудом. Вот мы сделали несколько шагов, он сел на скамейку в саду. А потом он мне говорит: «Сядь рядом со мной». Он разговаривал. Это был очаровательный человек. И я всегда говорил себе, что если у меня все однажды сложится, моей мечтой будет иметь дом в Марн-ла-Кокетт. И вот! Но я был далек от мысли, что однажды… что однажды… И, когда я искал дом, я начал поиски в Париже, в Булони, в Нейи, и, случайно, натыкаюсь на объявление о доме, здесь, в Марне, я его посмотрел, и я влюбился в этот дом. Вот так вот!
Мы нашли архивные записи, ролики с новостями, где тебе двадцать лет, а ему семьдесят пять, и ты спрашиваешь у него совета, как сделать карьеру певца длительной. Ты это помнишь?
Нет. Я смутно помню начало и конец, но…
Очевидно, он дал тебе хороший совет для длительной карьеры.
Определенно. Он мне сказал: «Пой, занимайся своей работой». Отчасти как Годар: «Ты – артист, так играй». Я думаю, что нет секрета, чтобы продлевать карьеру. Думаю, что эта публика, это любовь публики помогает продлевать жизнь артиста. Я думаю, что есть много артистов, которым немного наплевать на работу, которой они занимаются. Или они ей занимаются ради денег, или они ей занимаются, чтобы быть знаменитыми. Думаю, это неверные основания, такой работой занимаешься не ради этого. Такой работой занимаешься потому, что любишь эту работу. Я лично занимаюсь этой профессией, потому что… это жизненно важно для меня. Прежде всего, потому что я не умею ничего другого. Я занимаюсь этой работой отчасти, как боксер. Боксер выходит на ринг потому, что ему нужно драться, чтобы была возможность жить, чтобы была возможность есть. Это жизненно важно, так сказать. Это как у автогонщика: он соревнуется не для того, чтобы его снимали на подиуме, он соревнуется, потому что ему нравится соревноваться. Потому что у него есть это опьянение, в нем есть любовь к скорости. Те, кто делают это, чтобы быть популярными или быть богатыми, думаю, это неправильный мотив. Нужно на самом деле любить то, что делаешь, неважно, какие деньги можно на этом заработать, неважно, какую известность это может принести, со всеми преимуществами и отрицательными сторонами, потому что отрицательные стороны тоже есть. Действительно, приятно быть известным, но, что, прежде всего, приятно - это любить то, что ты делаешь. И это важно, нельзя думать, что публика глупа. Публика чувствует людей, которые по-настоящему отдают себя и любят свою работу. Она чувствует, любит ли ее артист или нет. Те, кому на нее немного наплевать, в большинстве случаев не протянут долго. Вот, длительность, возможно, в этом, я не знаю…
Вернемся понемногу к актерской игре и твоей манере курить, это ведь не просто жест, не просто что-то, чтобы занять свои руки, свое тело?
Да, определенно. Когда я был подростком, я видел, как Джеймс Дин курил в «Ярости жизни». (Смеется). У него была своя пачка сигарет. Он стучал по ней, и там была сигарета, которая начинала высовываться и, не выпуская пачки из рук, он брал ее прямо ртом, вот так. (Показывает). И я себе говорил, гляди, это часть зрительного впечатления. И, если ты хочешь, я начал курить… из-за Джеймса Дина.
Так же и сигара, это другой жест.
Нет. Сигара, это потому что у меня много друзей, в том числе Дютронк, Митчелл, которые курят сигары. И у меня ушло много времени, прежде чем я привык к сигарам. А потом, во время одного из моих многочисленных путешествий на яхте, я отмечал день рождения на Кубе, и тогда все мои друзья, которые на протяжении многих лет старательно стремились приучить меня к сигарам, подарили мне на день рождения, каждый независимо от других, коробку сигар. И я не мог отказать. Тогда я начал постепенно курить сигары, и, действительно, на яхте, вечерами, под полной луной, после хорошего ужина, я себе говорил: «Это все-таки приятно, выкурить хорошую сигару». Но я думаю, что для того, чтобы курить сигары, это не тоже самое, что курить сигареты. Сигарета – это для людей, которые торопятся, которые много работают, у которых нет времени, которые едят на ходу. Тогда как сигара – для нее нужно время, нужно быть расслабленным. Это самый безмятежный способ что-то делать. Это не всегда – мой случай, потому что я, правда, все время куда-то иду, всегда немного опаздываю… Но когда у меня каникулы, когда у меня есть время, я обожаю выкурить хорошую сигару.
Ты – как все, бег уходящего времени не очень-то тебя радует.
Нужно примиряться с этим. Мы ничего не можем изменить. Я думаю, что главное – это действительно проживать все мгновения, пока мы здесь, пока мы на земле. Я однажды себе сказал: «Мы все в пути». Вот, этот путь нужно пройти хорошо, и нужно воспринимать вещи с правильной стороны. Нужно радоваться, нужно, прежде всего, проживать жизнь хорошо.
Именно поэтому ты стараешься, чтобы твои дни рождения были раз от раза все прекраснее.
Да, есть много людей, которые не отмечают дни рождения потому, что они не хотят знать, сколько им лет. Мне же на это наплевать. (Смеется).
Джонни, теперь, в заключение, уже одиннадцать лет, как я тебя снимаю…
Тебе не надоело снимать?
Как раз этот вопрос я собирался тебе задать: тебе не надоело, что тебя снимают?
Послушай, все – вопрос привычки. Теперь я привык. Особенно к тебе.
Люди задают мне этот вопрос. Не является ли это признаком мании величия – вот так сниматься круглый год? Какие преимущества ты в этом находишь?
Правда – иначе мы бы не просуществовали вместе одиннадцать лет – правда в том, что мне не нравится, когда меня снимают люди, которых я не знаю. Люди, входящие в мою будничную жизнь смущают меня больше, чем кто-то, вроде тебя, кто является частью семьи, как я недавно сказал, это менее беспокойно. И еще, почему мы делаем все это? В первую очередь я мог бы переадресовать этот вопрос тебе. Но я лично, во всяком случае, знаю, как я могу тебе ответить. Поскольку на земле мы всего лишь в пути, это хорошо, когда есть вещи, которые остаются после всего этого…
Итак, последний вопрос, если бы можно было начать все сначала?
Я не знаю, если бы можно было начать все сначала, стал бы я певцом, стал бы я актером, стал бы я автогонщиком. Я не знаю. Можно всегда говорить: «Если бы начать все сначала». Ты что-то делал, и ты что-то делаешь, вот и все. И хорошо, что так.
Последний раз редактировалось Claire Пт окт 20, 2006 11:34, всего редактировалось 1 раз.
Claire
 

Сообщение Ирени » Пт окт 20, 2006 10:01

:sm248:

Изображение

Изображение
Ирени
 

Сообщение Claire » Пт окт 20, 2006 11:01

Ириша, спасибо за :alc: , то есть за коллаборасьон!

:flower:
Claire
 

Сообщение Энка » Пт окт 20, 2006 11:25

уууффф... какой труд, какой труд.
а теперь собрать все это в кучечку, фотками сдобрить и прочитать с упоением от и до.

Браво, барышни!
Аватара пользователя
Энка
Фан
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 16:26
Откуда: Москва

Сообщение Claire » Вс окт 22, 2006 15:47

По страницам зарубежных форумов: телевидение, благотворительность, турне и прочее. :)

О том, что уже показывали. Это, собственно, трансляция из Берси и СтарАк. Относительно первого, можно резюмировать так: большинство из тех, кто смотрел это дома и потом делился впечатлениями на форумах, высказывают соображения, что Джонни "был как-то... ну, сойдет...чего уж теперь", публика "отмороженая, если бы я там был, всем бы показал, как нужно себя вести". Что касается дуэтов, то про Вулзи особо никто и не вспоминал, Амель Бент тоже, похоже, мало кто запомнил, Лаура Паузини - тут ситуация особая (из-за микрофона), а вот Патрик... Те, кто его не любит, в эпитетах не стеснялись. Очень интересно было читать от людей, которые бурно возмущаются наличием в Джоннином репертуаре песен типа "варьете франсез", отнимающих пространство у рок-н-роллов, столь же бурные возмущения тем, что Патрик "ТАК убил ТАКУЮ песню". Те же, кому Патрик нравится, в основном сетовали на то, что для дуэта не взяли другую песню, поскольку они ее уже вместе пели. Короче, его выступление было настолько ярким, что не оставило равнодушным никого. (обувь тоже ;-) )Одно греет - реклама раздражала зрителей куда больше чем все это, вместе взятое. Общее количество посмотревших трансляцию - 5 600 000 человек.

Выступление с академиками, как ни странно, французам понравилось. В смысле - не Джонни, тут даже сомнений быть не может, а те, с кем он пел. Что довольно-таки удивительно, если учесть похоронные настроения, которые по началу вызвал сам факт участия Джонни в этой передаче. :lol: По сообщению двух очевидцев, которые присутствовали в студии в качестве зрителей, во время дуэта Брис-Джонни, из первых рядов выскочила молодая женщина, встала на колени где-то сбоку от Джонни, а под конец песни вскочила, обняла его за шею и поцеловала. Во время рекламной паузы охрана быстренько навела порядок. По поводу отсутствовавшего в тот раз Паскаля Негра не прошелся только ленивый :mryel:

В ноябре месяце в эфире TF1 будет демонстрироваться программа "500 Choristes". Ведущие - Флави Фламан и Летисия Халлидей. Наличие второй объясняется тем, что этот конкретный выпуск будет посвящен гуманитарной деятельности UNIСEF. Джонни исполнит, по настоянию своей супруги, Imagine. Кстати, предыдущий раз, когда он, уступив длительной осаде со стороны Летисии, включил в концерт песню, которую она, в отличие от него самого, обожает (как и подруга семьи Матильда Сенье), имел место в 2003 году. Тогда под конец турне к списку песен добавилась Le coeur en deux (комментарии Реми Буэ к кулисам турне-2003).

В конце октября стартует кампания, стремящаяся улучшить отношение в обществе к людям с вич-положительным диагнозом. Это будут, в частности, плакаты с портретами участников акции, сопровождаемыми вопросами: "Вы бы считали меня такой же забавной, если бы я была вич-положительна?" у Мюриель Робан, "Вопрос на миллион: вы бы меня так же ценили, если бы я был вич-положителен?" у Жан-Пьера Фуко и т.д.
Вот плакат с Джонни:

Изображение

Общее количество зрителей, присутствовавших на концертах турне Flashback перевалило за 500 000. Сие знаменательное событие случилось в начале этой недели. Единственное разочарование этого периода турне - удаление Voyage au pays des vivants. Теперь вторая часть открывается импровизацией на ударных и Allumer le feu. Зато зрители никак не нарадуются на самого Джонни :mryel: Особенно впечатлились жители Лиона: таким общительным и заводным они его даже и не мечтали увидеть. На неделе было два концерта в парижском Берси. Пятничный был зарезервирован для праздника FFB (ассоциации, объеденяющей 56 000 предприятий, из которых 41 000 - ремесленные). В меню: концерт Джонни, а затем две нон-стоп дискотеки до утра). Свидетельских показаний крайне мало, но, говорят, отдохнули хорошо. :) По субботнему вечеру - противоречивые комментарии, сходящиеся только в одном - Джонни был великолепен (самый незабываемый момент - отброшеный барный табурет :D ). А вот публику оценили по-разному. Один месье, сидевший справа от сцены, в окружении вип-гостей (упомянул Бернадетт Ширак, какого-то из победителей СтарАк и Жад, смотревшую концерт на коленях у бабушки), написал, что атмосфера в зале была - что надо: и энтузиазм, и отзывчивость публики на лицо. А другой, вернувшись домой, разразился ядовитой критикой в сторону "зала, не заслуживающего, из-за своей вялой реакции, чтобы перед ним выступал такой артист".

Прочие темы обсуждений:
- закрывшийся, не то временно, не то навсегда, юниверсаловский сайт, посвященный Джонни. Сам сайт жаль многим, а вот форум... большая часть участников других интернет-обсуждений готовы выпить по случаю кончины оного на брудершафт, а при возможности - сплясать на могиле;
- многострадальная фигюрин аниме, у которой, похоже, уже началась икота (так часто ее воспоминают с нелестными эпитетами);
- демарш фнака, который ставит в период предзаказов высокую цену на товар, и отказывается снизить ее при отправке товара (хотя на сайте уже стоит обновленная цена, ниже первой на ощутимую сумму).

И на свеженькое - два сюжета для новых роликов Оптик 2000, которые выйдут в эфир в марте-апреле.

1. Линия мужской оптики. Два экземпляра Джонни - дуэль под палящим солнцем. Один - весь в белом на безупречно-белоснежной AC Cobra. Другой - весь в черном, за рулем Corvette Stingray. Близнецы, противостоящие друг другу в увлекательном соревновании.
2. Линия женской оптики. Летисия выпрыгивает из окна, приземляется на крышу машины, затем скатывается с нее на красную дорожку Каннского фестиваля. Избавляется от черного кожаного комбинезона и оказывается в вечернем платье. Забегает в кинозал, где уже находится Джонни, и шепчет ему: "Я сделала все, чтобы успеть во время".
Claire
 

Сообщение Ирени » Вс окт 22, 2006 17:57

Лара, ты однозначно потрясающий человек!!!

а вот Патрик...

Этого следовало ожидать :D Уж очень полярные на него реакции у "чужих" поклонников... да и просто французов, наверное. По поводу "они ее вмесет уже пели" - ну да, у них явно больше свидетелей дуэта в 2000, чем у нас здесь :roll: А ничего он не убил :be: Ну, подумаешь, весь куплет пробовал голос, так это важность момента повлияла :D

В ноябре месяце в эфире TF1 будет демонстрироваться программа "500 Choristes" (...) Джонни исполнит, по настоянию своей супруги, Imagine

О-о-оо... :o Я знаю, что мне это очень понравится!
По поводу Le coeur en deux - так вот кому спасибо, а, Лар? ;)

Сам сайт жаль многим, а вот форум... большая часть участников других интернет-обсуждений готовы выпить по случаю кончины оного на брудершафт, а при возможности - сплясать на могиле

:lol: :lol:
Ирени
 

Пред.След.

Вернуться в ФОРУМ на francophone.com.ru

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2